EventyOn Education

Читать - 12 мин.

Дата публикации: 14.09.2022

 

Алина Романова - эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям

Алина Романова - эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям

Корпоративная культура существует во всех компаниях. В некоторых их две: одна является частью официального дискурса (о ней говорят руководители, она описана в этическом кодексе, в миссии), другая – практическая (она проявляется в том, как сотрудники компании ведут себя, о чём говорят и что делают).

Зачем заниматься корпоративной культурой?

Во-первых, для того, чтобы она была единой, чтобы её теоретическая и практическая части совпадали.
 
Во-вторых, корпоративная культура
помогает повысить бизнес-показатели.
 
Если корпоративной культурой не заниматься, то только 5% сотрудников будут сохранять преданность компании, 5% - окажутся бунтарями, а 90% сотрудников будут представлять собой инертную массу, которая воспримет ту тенденцию из первых двух, в которой будет численный перевес.
 
Чтобы эти процессы не происходили стихийно, ими важно управлять.

Что такое эффективная корпоративная культура?

Корпоративная культура – это база, на которой строится успешный бизнес.
 
Корпоративная культура включает в себя стандарты поведения и коммуникаций, формы взаимодействия сотрудников между собой, общие ценности и миссию компании, отношение руководства к сотрудникам, отношение сотрудников к руководству и многое другое.
 
По данным Forbes, более 50% руководителей и финансовых директоров заявили, что корпоративная культура влияет на производительность, креативность, прибыльность и темпы роста компании.
 
По данным опроса PwC, 72% руководителей и бизнес-консультантов считают, что позитивная культура – это главная причина выбора компании успешным специалистом.
01
Она позволяет выполнять и масштабировать успешные проекты и процессы
02
Она помогает повышать рентабельность, повышает степень вовлечённости и лояльности сотрудников
03
Она обеспечивает высокий уровень эффективности сотрудников
04
Она положительно влияет на развитие продуктового бренда и бренда работодателя

Почему люди недостаточно хорошо работают?

1. Не имеют ресурсов.
Но это всегда можно исправить.
 
2. Не могут/не умеют.
Но всегда можно обучить сотрудников.
 
3. Не хотят.
Это главная проблема.
 

Как сделать так, чтобы сотрудники работали с радостью?

Разберём это на примере EventyOn – международной компании, которая занимается организацией и проведением мероприятий различных форматов от кулинарных мастер-классов до детских праздников.
 
Что особенно ценят сотрудники EventyOn?
Открытость, лояльность и гибкость руководства
Развитая культура корпоративной связи
Возможность открыто выражать своё мнение, делиться мыслями, предлагать идеи
Творческая «неофисная» атмосфера, ощущение праздника
Команда, где каждый готов прийти на помощь
Интересный, понятный, крутой продукт
Разнообразные задачи и проекты, возможности роста
Забота о сотрудниках
Честное отношение к сотрудникам, толерантность

Что даёт компании EventyOn её корпоративная культура?

01
На данный момент уровень вовлечённости и счастья команды составляет 8,6 из 10, а eNPS равен 56,6%
02
Сотрудники активны, креативны, предлагают новые идеи и внедряют новые продукты
03
Прирост дохода за первый и второй кварталы 2021 года по сравнению с этим показателем в 2019 году составил 81% в Санкт-Петербурге и 3,5% в Москве
04
Средняя удовлетворённость гостей услугами компании составляет 9,8 из 10

Как развивать эффективную корпоративную культуру?

Во-первых, нужен анализ того, где корпоративная культура компании сейчас и куда нужно двигаться. Для этого нужно определиться, что хочется транслировать «сверху», как люди чувствуют себя «внизу».

Во-вторых, есть несколько ключевых принципов, которые важно учитывать при изменении корпоративной культуры:
  • сотрудника можно воспринимать не как исполнителя, а как партнёра;
  • гибкость (например, ставить KPI на результат, а не на процессы);
  • культура обратной связи;
  • прозрачность (давать сотрудникам полную информацию о том, куда движется компания, раз в квартал проводить общие встречи);
  • забота и признание;
  • единство (бизнес делают не отдельные люди, а команды).
Главная задача – сделать условия работы максимально комфортными, интересными, чтобы у сотрудников не было шанса быть неэффективными
Алина Романова
Алина Романова
Эксперт по корпоративной культуре и коммуникациям

Заказать мероприятие

Гости
15 гостей
Выберите тип мероприятия
Корпоратив в студии
Корпоратив онлайн
День рождения
Вечеринка в студии
Выездное мероприятие
Детский праздник в студии
Аренда
Минимальная цена
от 80 000 руб. (дневные), от 90 000 руб. (вечерние), кроме мероприятий в декабре
Стоимость зависит от даты и количества гостей. Подробнее уточняйте у менеджера
Контактная информация

Читайте также

Гид по стейкамГид по стейкам
Гид по стейкам
Как выбрать свой стейк и научиться правильно его готовить
Что такое су-вид?Что такое су-вид?
Что такое су-вид?
Разбираемся вместе, что это такое и как применять его в домашних условиях
Идеи тимбилдинга для сотрудниковИдеи тимбилдинга для сотрудников
Идеи тимбилдинга для сотрудников
15 форматов тимбилдинга

Наши партнёры